Лента записей

От зимы к весне: как защитить ковры ваших клиентов

Забота о полах ваших клиентов круглый год является ключом для поддержания вашего бизнеса в рабочем состоянии. Но для того, чтобы заработать свой бизнес в течение всего года, вы должны продемонстрировать свой опыт в обслуживании ковровых покрытий. С учетом вышесказанного вам необходимо составить план, чтобы помочь клиентам содержать чистые полы в решающие месяцы между зимой и весной. Это когда полы забиты почвой от дождя, грязи, снега и соли. Пятна такого типа лучше всего удаляются с помощью машин для чистки ковров, установленных на грузовиках.

Главным приоритетом для ваших клиентов является поддержание их ковров в хорошем состоянии, чтобы они оставались долговечными и прослужили очень долго. Это может быть сложно в зимние месяцы, особенно в районах, где идет дождь и снег.

Ваша стратегия ухода за коврами должна быть направлена ​​на нацеливание на соль и предотвращение появления пятен и повреждений. Это обеспечит чистоту ковров и качество воздуха.

Разработка плана ухода за зимними коврами

Трудно предотвратить весь беспорядок, который привносится зимой. Влага и почвы, кажется, находят свое место внутри, несмотря ни на что, поэтому лучше сосредоточиться на решении проблемы. Числа показывают, что 80 процентов почвы, найденной в коврах, были привезены с улицы, что показывает, почему профилактика редко срабатывает.

Зимой самая большая проблема — соль. Чтобы справиться с этим, ваша стратегия должна включать профилактические меры, ежедневную уборку и временные усилия, чтобы снизить расходы на техническое обслуживание.

Профилактические Методы

Существуют разные способы минимизации количества почвы, попадающей в здание. Например, ваши клиенты могут воспользоваться услугами по очистке подъездной дороги и тротуара, которые можно выполнить с использованием оборудования для мойки под давлением. Альтернатива для них — подметать тротуары и тротуары.

Следующим шагом будет установка матирующих систем на каждом входе. Известно, что правильные системы удерживают от 80 до 90 процентов почвы. Вот почему рекомендуется, чтобы коммерческие клиенты имели покрытие не менее 15 футов на каждом выходе, входе, пути обслуживания и боковой двери. Их тоже следует регулярно очищать, чтобы они продолжали собирать почвы.

Еженедельный отбор горячей воды и ежедневная уборка также эффективны для поддержания чистоты ковров и отсутствия загрязнений. Пылесосы не могут собирать ил, не причиняя ущерба. Требуется специальное оборудование, такое как коммерческие пароочистители для ковров и машины для мойки на грузовиках.

Ежедневная уборка

Работники по уборке ваших клиентов могут по-разному поддерживать чистоту своих ковров. Это должно включать удаление пятна, пылесосить и мыть коврики. Это может быть сделано один или несколько раз в течение дня по мере необходимости. Некоторые даже выполняют это три раза в день. Если клиент находится в районе, где есть снег и лед, для него будет хорошей идеей менять коврики в течение дня.

Пылесос с HEPA-фильтрами очень важен, так как известно, что маты содержат не только почву и соль — в них также есть плесень, бактерии, пыльца и пылевые клещи. Это может помочь улучшить качество воздуха в помещениях, что важно для предприятий, где сотрудники проводят большую часть дня.

Промежуточная чистка необходима

Это важно для обработки ковра между глубокими чистками. Он более всеобъемлющий, чем пылесос, но не такой глубокий, как очистка паром. Промежуточная чистка — это процесс нанесения распыленных или сухих химикатов на пол, а затем перемешивания перед сборкой с помощью машины. Это очищает верхний третий слой пола, также известный как поверхность. Затем, когда наступит время глубокой чистки, вы можете взять с собой установленную на грузовике машину для чистки ковров.